Site icon AppTractor

ClassPass стал единорогом

ClassPass стал единорогом с привлеченными в последнем раунде $285 млн. Раунд возглавили инвестфирмы L Catterton и Apax Digital. В нём также участвовала азиатская Temasek. С помощью привлечённых денег ClassPass планирует ускорить международную экспансию и расширить корпоративные программы.

ClassPass:

Идея ClassPass проста и встречается часто: единый фитнес-абонемент на совершенно разные виды активности. Важно, что это не только спорт, это вообще wellness в широком смысле: от прогулок и медиации до планирования совместных поездок.

Комьюнити активно развивается, людям нравится платить фиксированную плану какому-то одному сервису, который придумывал бы за них активность, рекомендовал бы с приятной степенью новизны и служил бы таким вот помощником ментального и физического здоровья.

Продают образ жизни и эмоции, а не сам абонемент.

Exit mobile version