«Face to face social network», как себя называет Houseparty, переживает стремительный рост аудитории. Норма для них была – 200-400 тыс новых пользователей в месяц, за май и апрель же их набралось 70 млн. Приложение занимает первое место в чартах в 82 странах мира.
Классическая видеоконференция для друзей, но с одной особенностью – играми. Есть викторины, игры на скорость и другие механики, что, собственно, в названии продукта и отражается.
Сервис был куплен годом ранее компанией Epic Games, разработчиком Fortnite. Инвестиция оказалась более чем прибыльной.
Приложение ориентировано в первую очередь на молодое поколение, навигация в нем во многом повторяет Snapchat (свайпами; через него можно и залогиниться). В Европе и СНГ Snapchat гораздо менее популярен, чем в США, локальный аналог Houseparty вполне может развиваться.