Простая техническая штука, позволяющая тестировать на небольших группах аудитории новые фичи IT продуктов, продолжает набирать инвестиции большими объемами.
Когда много людей пользуются вашим продуктом, вам нужно аккуратно проводить тесты: не только внутренние, которые не могут покрыть 100% всех кейсов, но и внешние, на живых людях. Выкатывать на всех не стоит, поэтому, как правило, вовлекается только небольшая группа людей.
Каждый разработчик пишет свою систему когортного тестирования, позволяющую реализовать такой мудрый подход. Сама система, в то же время, также содержит баги, ее нужно поддерживать и обновлять.
LaunchDarkly такую штуку и сделали. Можно удобно помечать в коде новые фичи, включать их только на заданное количество людей или на всех.
Продукт сам по себе при этом несложный, технически легко повторимый, сервисы кроме указанного не предоставляет. Получили только что еще $54 млн, всего более $130 млн. Выглядит ну очень нестабильно.