Muzmatch, дейтинг для мусульман, привлек $7 млн. Идея понятная: классический Tinder, но с модерацией каждой фотографии и дополнительным рейтингом: участники сервиса дарят друг другу бейджики, усиливающие репутацию.
Сейчас уже более 1.5 млн пользователей в 210 странах мира.
Дейтинги – сверхконкурентная, но всегда прибыльная ниша, базирующаяся на наших фундаментальных и неизменных социальных и сексуальных потребностях, спрос здесь вечный и вездесущий. Бороться с гигантами рынка здесь бессмысленно, лучше заходить через ниши, дробя аудиторию. Для ЛГБТ есть, для мусульман, христиан и буддистов, для людей старшего возраста тоже, даже для холодильников. Если получится выраженно выделить какой-то еще сектор, вполне может получиться.