Presto делает «умными» обычные рестораны. Сервис не только предлагает планшеты с электронным меню, помогающие сделать выбор, но и собирает большое количество данных для аналитики и прогнозирования.
Проблема классических меню в том, что они могут предоставить только ограниченный выбор блюд: если добавлять их слишком много, то продаются только те, о которых клиент что-то знает. Вспомните меню суши-баров с 300 разными видами роллов: продаются из них, в основном, 10-20 позиций.
Электронное же меню как самостоятельно определяет связанные товары (соус к картошке) и предлагает клиенту блюда на основе этого обучения, так и экспериментирует с новыми предложениями, чтобы узнавать, что лучше работает.
Среди клиентов уже более 5 тыс ресторанов.
https://youtu.be/qcwtPALlmP8