В среднем дверца холодильника открывается 20 раз в день. Во время локдаунов эта частота увеличивается до 100 раз в день. Такую аналитику провели ребята из Puls Technologies и поняли, что спрос на ремонт на дому будет расти.
Сделали классический маркетплейс: с одной стороны специалисты, с другой – домохозяйства. Привлекли сразу $15 млн стартового капитала.
Секретный соус подобных решений всегда в правилах игры. Частник отличается от компании тем, что часто не несет обязательств по оказанию услуг. Вы можете опубликовать заявку, а специалист просто не придет. Или у вас потек кран, опубликовали заявку, и просто никто не откликается.
Puls Technologies используют алгоритм, предсказывающий, кто из специалистов скорее всего ответит на заявку именно сейчас и качественно окажет услуги. Т.о. чтобы получать заказы, специалисты должны быстро откликаться в определенные часы.
Работают уже в 20 городах США, растут агрессивно.