Somewhere Good, «анти-социальная сеть», привлекла $3.75 млн посевных инвестиций менее чем через год после запуска.
Основатели говорят о том, что люди, особенно во время пандемии, соскучились по человеческому общению. Кроме того, стандартные ленты социальных сетей надоели своим форматом полной виртуальности и отчужденности.
В результате экспериментов родилась конструкция, позволяющая искать сообщества людей рядом и встречаться с ними для каких-то действий. Пробежки, йога, наблюдение за птицами, рыбалка – что угодно.
Тематика социальных сетей выглядит достаточно шаблонно, если не брать во внимание факт постоянного изменения общественного настроения. Люди от чего-то устают, происходят разные события в жизни, запускаются разные сервисы. В итоге то, что не работало три года назад, сегодня может взлететь. Социальные взаимодействия – живое и динамичное вещество.