Самая большая китайская Q&A платформа Zhihu, получила аж $434 млн инвестиций. Это не только крупнейший раунд для самой компании из всех, ранее привлеченных, но и самая большая инвестиция в IT сектор Китая за последние 2 года.
Это говорит о чрезвычайно возросшей конкуренции между IT сервисами за последнее десятилетие. Улучшение качества общения с клиентами даже на несколько единиц процентов в масштабах крупных компаний существенно влияет на прибыль, что приводит к целесообразности больших трат на Q&A.
В последнее время Zhihu повернула в интересную сторону: не только копирует функционал Quora и Ответов MailRu, но и позволяет компаниям создавать официальные площадки для общения с клиентами.
То есть пользуясь преимуществом владения огромным целевым трафиком (есть вопрос и ты китаец – идешь на Zhihu), они перетянули бизнес корпоративного PR на себя. Теперь, если есть цель предоставить качественный сервис коммуникации, придется платить Zhihu.
На платформе уже более 220 млн MAU и 30 тыс официальных аккаунтов компаний. В других странах можно попробовать провернуть такой же прием.