Site icon AppTractor

TikTok запускает образовательные видео в Индии

TikTok, который принадлежит китайской компании Bytedance, уже работает с рядом создателей и компаний, которые должны наполнить платформу образовательными видео. Такие короткие клипы будут охватывать целый ряд тем — от школьных наук и математических концепций до изучения новых языков.  Социальная сеть также представляет видео о физическом и ментальном здоровье, жизненные советы и советы по мотивации.

Сейчас социальной платформой в Индии пользуется более 200 млн пользователей каждый месяц, и образовательная программа должна  “демократизировать обучение для индийского цифрового сообщества”.

Компания сотрудничает с edtech-стартапами Vedantu, Toppr, Made Easy, GradeUp, которые будут делать образовательный контент для TikTok. Социальная сеть также работает с социальными фондами Josh Talks и Nudge Foundation для обучения 5,000 человек по всей Индии. Руководитель Josh Talks сказал, что компания на TikTok смогла охватить более 35 миллионов пользователей менее чем за два месяца, что намного больше, чем на других платформах.

Сачин Шарма, директор по продажам и партнерским отношениям в TikTok, отметил, что стремление социального приложения в образование является ответом на спрос, который он видит со стороны пользователей. Обучающие видео являются одними из самых популярных и привлекательных видео на платформе, сказал он на пресс-конференции в Нью-Дели.

По словам Шармы, за последние месяцы на TikTok было создано более 10 миллионов образовательных видеороликов, которые собрали более чем 48 миллиардов просмотров.

Аналитики считают, что образовательный контент также более привлекателен для рекламодателей, что должно помочь TikTok получить больше денег в будущем.

Exit mobile version