Академия Яндекса впервые проведет открытый лекторий. В его основе — программа традиционных Летних школ. Полтора месяца участники будут прокачивать знания по востребованным IT-специальностям и пробовать силы в решении сложных бизнес-задач. Преподавать будут топовые эксперты из Яндекса, которые каждый день работают над развитием продуктов для миллионов людей. Вебинары пройдут с 20 июля по 16 сентября.
Программа рассчитана на студентов и начинающих специалистов в области IT, менеджмента и маркетинга, однако присоединиться к обучению можно и без базовой подготовки.
Ведущие специалисты Яндекса проведут открытые лекции по четырем направлениям:
- разработка интерфейсов;
- бэкенд-разработка на Python и Java;
- мобильная разработка на Android, iOS и Flutter;
- маркетинг в IT и управление проектами и продуктами.
Участников ждут насыщенные теоретические блоки — порой по четыре лекции ежедневно — и практические задания, приближенные к реальным кейсам. На вводной части слушатели узнают, чем занимаются менеджеры проектов и разработчики, разберутся в специфике языков программирования, а также познакомятся с различными направлениями маркетинга.
Затем они перейдут к решению более специфических задач: работе с инструментами аналитики, проведению различных типов тестирования; погрузятся в Unit-экономику и продуктовый дизайн, освоят основы асинхронного программирования и потренируются решать задачи на алгоритмы. Каждый сможет выбрать вебинары из разных блоков и составить свою уникальную программу. Чтобы попасть на лекторий Академии Яндекса, нужно зарегистрироваться по ссылке.
«Участие в лектории — это возможность получить навыки для работы по актуальным IT-направлениям, познакомиться с руководителями команд и сотрудниками Яндекса и разобраться, какая сфера ближе. Каждый поток Летних школ наша команда получает тысячи заявок на обучение. Мы поощряем интерес к IT, поэтому решились на открытый формат. В этом году всем желающим будет частично доступна программа Летних школ, которая уже успела себя зарекомендовать, — комментирует Марина Максимова, руководитель службы студенческих программ Яндекса. — Пройдя программу, студенты сами выбирают, в каком направлении им развиваться дальше и где потом работать. Мы считаем, что важно не только собрать сильную команду в компании, но и решать более высокоуровневую задачу — развивать всю сферу, возвращая в неё выпускников с глубоким пониманием устройства индустрии».