Site icon AppTractor

Программирование на Swift: урок №3 часть 1

В продолжение знакомства с новым языком от Apple, мы с компанией AppCoda представляем третий урок по программированию на Swift. Этот урок аналогичен третьему уроку по программированию на языке Objectiv-C — сегодня мы узнаем, как в Swift работать с массивами и также разберём, если вы не знали, что такое UINavigationController.

Сегодня мы создадим программу «Книга рецептов» для iOS. А также, мы научимся с помощью одномерного массива выводить информацию о названиях рецептов в графической объект таблиц UITableView.

Сначала мы создадим в Storyboard контроллер UITableViewController, в котором заложены принципы UITableView, потом сделаем прототип ячейки, в которую будем выводить название рецепта вместе с изображением. При желании, можно кастомизировать эти ячейки, то есть, изменить их цвет, высоту, текст и так далее. В нашем примере мы будем использовать стандартный вывод информации.

Для хранения информации о названиях рецептов мы воспользуемся статичным одномерным массивом, который будем объявлять в коде программы. Напоминаем, что одномерный массив, как и все переменные в Swift, задается через конструкцию var.

Для того, чтобы реализовать систему навигации между контроллерами внутри приложения, мы будем использовать элемент Navigation Bar Controller, который позволяет делать удобную вложенную навигацию, с возможностью возврата на предыдущие экраны приложения.

Во второй части урока, мы расскажем вам о реализации перехода к описанию рецепта простым нажатием на ячейку в таблице, а также создадим вкладку «О приложении», которая будет построена на стандартной HTML-странице.

Приятного просмотра!

Exit mobile version