Этот курс — инструкция по созданию игры на движке Unreal Engine. В ходе курса вы создадите играбельный прототип в жанре Twin Stick Shooter и запустите его на устройстве Android: будете по шагам создавать игрового персонажа, врагов, настраивать звуки, свет, окружение, при этом знакомясь с основными разделами UE4. Вы познакомитесь с Blueprints, настроите анимацию, создадите AI персонажа и врагов, поработаете с эффектами, звуками, освещением и синематикой. В завершение соберете игровой прототип под Android.
Этот курс предназначен для тех, кто всегда хотел сделать свою игру и думал, что это сложно. Все довольно просто — и уже спустя 12 лекций у вас будет готов играбельный прототип мобильного шутера для Android.
Все ассеты (персонажи, текстуры, звуки, и т.д.) предоставлены компанией Epic Games на бесплатной основе.
Формат курса — 3 модуля, 12 лекций, финальный тест. Курс бесплатный и проходить его можно в свободном графике.
После курса вы сможете:
- Работать с Unreal Engine и создавать на нём игры.
- Разрабатывать игровые механики и сразу внедрять их в проекте.
- Пользоваться системой виджетов UE4, удобно отображать и обновлять элементы интерфейса.
- Создавать ландшафт уровня и заполнять его различными элементами.
- Настраивать освещение на игровых уровнях и реализовывать звуковые и визуальные спецэффекты.
- Использовать Blueprints, Gameplay Framework, GameMode, Landscape и Foliage для разработки игровых проектов.
- Тестировать игру на устройстве и уменьшать размер установочного файла, что особенно важно для мобильных платформ.
- Собрать играбельный прототип игры в жанре Twin Stick Shooter и запустить его на Android.