Connect with us

Обучение

Займитесь изучением Windows Holographic уже сегодня

Однажды вы сможете оглянуться назад и рассказать людям, что вы были ранним участником тех событий, когда первые приложения смешанной реальности только начали появляться.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

Не так давно Алекс Кипан анонсировал начало рассылки приглашений на предзаказ Microsoft HoloLens Development Edition, а само начало поставок начнется 30 марта.

Примечание: если у вас есть потрясающая идея, но вы не еще не сделали запрос на Development Edition, то еще не поздно подать заявку.

Новая документация и видео

Наряду с этим объявлением выходит множество новых инструментов, которых вы не видели раньше, чтобы помочь вам изучить Windows Holographic.

1_windowsholographic

Windows Holographic Dev Center  будет стартовой точкой вашего изучения разработки для Microsoft HoloLens. Он будет обновляться и расширяться по мере нашего приближения к заветному дню 30 марта. Dev Center включает документацию по Windows Holographic, которая научит вас тонкостям разработки для HoloLens как в Visual Studio, так и в Unity.

И новый форум HoloLens App Development был создан специально для того, чтобы вы получили все ответы на свои вопросы, пока изучаете Windows Holographic API.

И, наконец,, команда HoloLens загрузила 16 видео-туториалов на YouTube, желая помочь вам лучше понять платформу:

Ваш голографический инструментарий

Одна из наиболее хороших новостей заключается в том, что HoloLens Emulator определенно будет. Это значит, что вы сможете начать разработку для HoloLens даже если в вашем распоряжении не будет этого девайса за 3 тысячи долларов.

Каждый разработчик может стать экспертом платформы, даже если у него нет самого устройства, что открывает платформу для любителей, «гаражных» стартапов и всех, кому просто любопытно узнать, каково это. Эмулятор станет доступным примерно в то же время, когда начнутся поставки.

Вы сможете скачать инструменты HoloLens онлайн, как только они станут доступны.

Развертывание ваших HoloLens приложений

Вы, наверное, задаетесь вопросом, как вы сможете продавать свои голографические приложения после завершения работы над ними. Оказывается, что HoloLens – это просто ещё один девайс, на котором вы можете развертывать свои Универсальные приложения Windows, зарегистрировав один аккаунт в Windows Dev Center.

Даже если у вас нет HoloLens устройства, команда Windows Store работает над тем, чтобы позволить вам загрузить ваше приложение вне зависимости от этого. И снова, команда ставит целью предоставить каждому возможность работать с Windows Holographic приложениями.

3_windowsholographic

Вы даже сможете наделить свои существующие Универсальные приложения Windows возможностями HoloLens. Если у вас уже есть 2D приложение, вы можете добавить в него код, который позволит пользователям, обладающим HoloLens, использовать новые HoloLens жесты для взаимодействия.

Что сейчас?

У вас всё ещё есть некоторое время до того, как все инструменты станут доступными. Вы можете использовать его с умом и научиться создавать 3D приложения. Новая документация и видео предоставляют вам очень много новой информации, которая будет обновляться.

Если у вас ещё нет Visual Studio 2015, скачайте его, чтобы начать работать с  Windows Holographic API. Если вы ещё не начали работать с Unity, то самое время начать изучать разницу между программированием в 2D и 3D.

Каждое приложение, которое вы сделаете для  Windows Holographic, вероятно, включит в себя что-то невиданное ранее. И однажды вы сможете оглянуться назад и рассказать людям, что вы были ранним участником тех событий, когда первые приложения смешанной реальности только начали появляться.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Обучение

Истории разработчиков, получивших первую работу после 30, 40 и 50 лет

Куинси Ларсон, преподаватель в freeCodeCamp, собрал более 300 историй разработчиков, которые доказывают, что начинать учиться программированию никогда не поздно.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

Почему я это сделал

Каждый день я получаю письма от начинающих разработчиков со всего мира, в которых задаётся один и тот же вопрос:

Мне __ лет. Мне уже поздно учиться разработке?

Это один из самых распространенных вопросов в разработке в целом. Чтобы показать вам, сколько разработчиков волнует их возраст, я зашёл на Quora. Конечно, я нашел людей всех возрастов, которые переживают из-за того, что они «слишком старые», чтобы учиться программированию и становиться разработчиком: 60, 59585756555453, 52, 51504948474645444342414039383534333231, 29282726252423222120191817161514.

Что вы скажете кому-то, кто переживает, не слишком ли уже поздно? Многие люди ограничатся старой цитатой Уолта Диснея: «Если вы можете представить это, вы можете сделать это!»

Но я понимаю эти переживания. Я работал учителем и не умел программировать до 30 лет. До этого возраста я не мог написать даже простой код на JacaScript. Я не мог установить Linux. Да, я даже не мог настроить роутер без помощи жены.

Я получил первую работу в качестве разработчика в 31. И, конечно, я верю, что возраст — это просто число. И что все, кто могут вложить в обучение свои силы, могут научиться программировать и получить работу.

Но как мне убедить всех этих людей, задающих этот вопрос каждый день? Просто говорить «не переставайте верить» — неэффективно.

Я собрал доказательства, чтобы убедить людей расслабиться по поводу возраста

Я знал нескольких людей, которые были старше меня, когда впервые устроились на работу разработчиком.

Например, одна моя подруга была учительницей французского за 50. После бесплатных университетских онлайн-курсов она получила работу разработчика в Apple. Поэтому я знал, что это возможно.

Но моих нескольких историй было недостаточно, чтобы убедить людей перестать беспокоиться. Они видели фильмы, в которых все люди моложе 30 были компьютерными гениями, а люди старше 30 не знали о технологиях ничего.

Поэтому однажды, после очередной попытки успокоить тревоги людей, я пересмотрел свой подход. Я подумал: «Возможно, я смогу найти список разработчиков, которые получили первую работ в 30, 40 или больше лет. Может быть, это убедит людей перестать так беспокоиться о возрасте».

Существовали списки разработчиков старшего возраста, многие из которых имели десятки лет опыта. Но я не мог найти списки людей, получивших первую работу в качестве разработчика. Поэтому я отправил этот твит.

Оказалось, что многие разработчики получили первую работу в 30, 40 или 50 лет. Вот несколько историй:

https://twitter.com/mikleane/status/949452946600730626?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2F2215e9cee7ade93a7ffbf76c00f6702a%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/americanwombat/status/949486088325799937?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2Ff3305f7a1f903b59e7c4c9a9c6edd974%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/jefflazerus/status/949457462939205632?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2Fc3053bd231b0056db2839f8c57f3828d%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/peterdaily/status/949453856127307776?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2F054d685fc2fed0e12bfc45634abf6296%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/gillessew/status/950138976655912960?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2F48799b09a4826507d15624371e46bf60%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/amwcodes/status/949581047808716800?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2F46ff7a793cd12eb3273696b47e4f17f3%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/dbriesz/status/949483215256825856?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2F5daccc8369b60bb9807d39e133237d74%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/jessdelgrande/status/950163504773902342?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2F700f10a61f7d7a18fd00ba8d9bc31ecf%3FpostId%3D64306eb6bb27

Я создал список из 300 разработчиков, которые начали после 30, чтобы показать, сколько людей начали переход к разработке ПО в более старшем возрасте. Я буду и дальше вести этот список. Поэтому, если вы разработчик, получивший первую работу после 30, твитните мне с хэштегом #DevAfter30, и я добавлю вас в список.

И если вы учитесь программировать позже, чем другие, не сдавайтесь. Знайте, что такое бывает часто. И знайте, что вы в хорошей компании.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Библия фритуплея

Шансы на успех у мобильных игр постоянно снижаются и два эксперта в этой области решили создать постоянно обновляющийся свод правил для игровых разработчиков и дизайнеров – Библию фритуплея (Free to Play Bible).

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Сначала Адам Телфер и Том Киннибург объединили в руководстве множество публикация и вывели основы для всех, кто делает бесплатные игры. Потом они дополнили Библию важными советами от профессионалов игровой индустрии и собственными экспериментами (Телфер ранее четыре года проработал в Wooga, а Киннибург отметился в Chillingo, Wooga и Game Analytics).

Планка для free to play игр постоянно растет, – говорит Телфер. – Несколько лет назад мобайл был самым простым способом войти в игровую индустрию, а сейчас количество вещей, которые вам надо знать, просто зашкаливает. Это не просто игровой дизайн или ограничения тачскринов, это и маркетинг, и экономика проекта, и поддержание всего проекта на плаву.

В результате в Библии фритуплея отдельно рассмотрен каждый аспект – всего в книге 15 глав, начиная с основ мобильного геймдизайна и создания успешных мобильных игр, и заканчивая маркетингом, ростом и как раз развитием всей игры в целом (производство нового контента, продвижение, мероприятия, управление сообществом и т.п.).

Все материалы доступны бесплатно на официальном сайте: https://mobilefreetoplay.com/bible/.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

В ДВФУ прошел первый AR/VR хакатон

Приложения в виртуальной и дополненной реальности для реабилитации пациентов, строительства зданий и популяризации музея имени М.А. Булгакова разработали магистранты Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). Первый учебный хакатон в рамках новой программы «Game Development & VR» завершился для студентов денежными призами от заказчиков и приглашением к дальнейшему сотрудничеству.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

За два дня участники хакатона разработали и представили прототипы программ по заданию компаний. Для «Центра немецкой реабилитации «Samson» создан тренажер в виртуальной реальности для реабилитации пациентов после травм плечевого сустава.

Проект «AR2017» предложил запустить приложение с использованием технологий информационного моделирования промышленных и гражданских объектов. В дополненной реальности программа должна показывать коммуникации, скрытые за стенами здания.

По заказу крупнейшего организатора отдыха «Мосгортур» студенты создавали приложение в дополненной реальности для музея имени М.А. Булгакова — с его помощью пользователи должны пройти квест по маршруту памятных мест, связанных с жизнью и творчеством писателя.

Победителем в решении кейса от «Центра немецкой реабилитации «Samson» названа команда Dream Team (Алина Дебус, Аягма Норжилова, Дмитрий Щеглов, Валерия Кулинченко, Ольга Коростылева, Екатерина Кочеткова).

Лучшей среди разработчиков для «AR2017» стала группа p.Djon (Галина Бикбулатова, Ирина Попова, Дмитрий Стогней, Евгений Ермолаев, Эдгар Фёдоров, Игорь Фомин).

Первой в разработке приложения для «Мосгортура» признана команда Gopher (Татьяна Ян, Михаил Бабич, Полина Ворновских, Никита Добрынин, Наталья Летуновская, Алексей Скубенко, Цао Сяоджу).

Всего из 12 команд с поставленными задачами справились девять (полный список) — все они получили денежные награды от 15 000 до 50 000 рублей.

Оценивали работу магистрантов преподаватели ДВФУ и представители компаний-заказчиков. Они следили за командами в течение всего хакатона и остались довольны результатом, отметив, что студентам удалось реализовать первые реальные проекты в области «Цифровой экономики».

Первая в России магистратура по виртуальной реальности «Game Development & VR» была запущена в Дальневосточном федеральном университете в сентябре 2017 года совместно с лидерским проектом Агентства стратегических инициатив «Кибер Россия». Программа призвана подготовить квалифицированных и востребованных на IT-рынке специалистов, умеющих разрабатывать и внедрять перспективные виды программного обеспечения, основанного на технологиях виртуальной и дополненной реальности.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

У Intel открылась AI академия

Intel в рамках портала Intel Developer Zone создал специальный раздел Intel AI Academy, призванный помочь начинающим и опытным разработчикам в области Deep Learning, компьютерного зрения и других аспектов AI.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В своем блоге компания пишет, что особое внимание в новом разделе уделено обучению начинающих программистов. В разделе для новичков вы найдете статьи самого общего порядка по различным аспектам AI.

В учебных курсах есть как небольшие видео, знакомящие с разными инструментами для разработки (TensorFlow, Caffe, Theano), так и увесистые курсы для самообучения, рассчитанные на 12 недель — по машинному обучению и глубокому обучению.

Проходить курсы можно непосредственно сразу, без регистрации с запоминанием и распознаванием вашего лица.

На 4 недели любой участник Intel AI Academy может получить доступ к мощной серверной ферме на базе самых современных серверов Intel Xeon Scalable с оптимизированными Intel фреймворками и инструментами AI. Все желающие могут присоединиться к социальной сети для разработчиков Mesh, где создана группа для общения, обмена опытом и демонстрации результатов. Intel также развивает «оффлайновую» образовательную деятельность на базе академических заведений по всему миру — подробности можно узнать на студенческой странице.

Еще один  раздел Intel AI Academy посвящен фреймворкам и библиотекам, использующимся при разработке AI-приложений. На одной странице приведены ссылки на страницы для скачивания, описание продуктов, а также информация об оптимизациях под возможности процессоров Intel для такого ПО, как neon, TensorFlow, Caffe, Theano, BigDL, MXNet.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.