Site icon AppTractor

10 идей для тестирования подписок в вашем приложении

Зачем тестировать цены на подписку?

Каждый разработчик хочет знать, какие цены, продолжительность подписки или вводные предложения принесут наибольшую прибыль. Тестирование позволяет контролируемо определить правильный подход, измеряя влияние на доход и другие показатели изменений в различных элементах ценообразования.

A/B-тестирование — самый эффективный метод тестирования цен для мобильных приложений. В этом методе пользователи делятся на два (или более) сегмента, каждому из которых предлагается разная цена, чтобы определить, какие предложения дают наиболее положительные результаты.

Какие ценовые тесты вы должны провести для своего мобильного приложения?

Ценовое тестирование не ограничивается только ценой подписки; вы также можете проверить влияние изменения ее продолжительности, типов пробных версий и предложений и т.д. Вот несколько популярных и эффективных тестов, которые вы можете запустить:

Если вам нужно вдохновение, какие точные цены, продолжительность и предложения протестировать, посмотрите прямо на ваших конкурентов и клиентов. Оцените, что предлагают прямые и даже косвенные конкуренты по ценам и акциям. Вы также можете подключиться к формальным или неформальным исследованиям клиентов, чтобы получить идеи о том, что вам следует тестировать в первую очередь.

Проблемы тестирования цен для мобильных приложений

Принимайте во внимание влияние результатов тестирования на всю воронку с течением времени. Важно понимать, как изменение одного элемента вашей ценовой стратегии влияет на показатели, выходящие за рамки непосредственной цели. Хотя предложение еженедельной подписки может привести к краткосрочному увеличению первоначальных конверсий, это также может привести к снижению общей ценности на одного клиента, хотя вашей конечной целью должно быть максимальное увеличение LTV. Обязательно наблюдайте за эффектами просачивания вниз, чтобы убедиться, что выигрышный вариант не имеет неожиданных побочных эффектов.

Убедитесь, что у вас есть достоверные данные о покупках. Любой эксперимент, будь то в лаборатории или в вашем приложении, хорош настолько, насколько хороши его данные. Вам нужно убедиться, что вы собираете надежные, нормализованные данные о событиях покупки, особенно если вы хотите протестировать и сравнить результаты на разных платформах.

RevenueCat Experiments делает тестирование цен простым и надежным

Сервис управления подписками RevenueCat предоставляет серверную часть и оболочку для Apple StoreKit и Google Play Billing для реализации и обслуживания покупок в приложении. Это позволяет RevenueCat выступать в качестве межплатформенного источника достоверной информации о клиентах и данных о покупках. Продукт RevenueCat Experiments позволяет мобильным приложениям оптимизировать ценообразование с помощью простого в развертывании A/B-тестирования и готовой полнофункциональной аналитики. С удаленной настройкой вы можете запускать ценовые эксперименты так же быстро, как и формировать гипотезу, и все это без необходимости отправлять обновление приложения. Эксперименты — это лишь один из способов, с помощью которого внедрение RevenueCat упрощает создание, анализ и развитие вашего приложения.

Источник

Exit mobile version