Site icon AppTractor

49% пользователей готовы оплачивать приложения по подписке

Анализ Branchfire показал, что почти половина всех потребителей готова оплачивать ежемесячные подписки на любимые мобильные приложения, и примерно такое же количество сообщило, что готово тратить не более $25 в месяц. Branchfire из Чикаго проанализировала результаты опроса, проводившегося с 8 по 10 июля 2014 года среди 2042 взрослых (старше 18 лет), из которых 1298 обладают смартфоном или планшетом. Опрос организовали Harris Poll по запросу Branchfire для их сборника Quick Query.

10 долларов в месяц — зона наилучшего восприятия для подписчиков, — утверждается в резюме исследования. — 37% обладателей смартфонов/планшетов уже оплачивают подписку на приложения каждый месяц, что указывает на малый вероятный рост (12%) проникновения.

Возможно, немногие разработчики полагаются на платные загрузки, но исследование Branchfire показывает, что создание следующего Netfix или Spotify тоже не так просто. В целом, готовность пользователей платить за подписку обнадеживает, но здесь все зависит от типа контента: стоит ли он ежемесячных взносов вместо единовременно оплачиваемой конкретной цены. Но с другой стороны, это исследование дает разработчикам повод задуматься о других способах монетизации, таких как реклама внутри приложений или покупки внутри приложений.

Exit mobile version