Компания 7-Eleven раздает бесплатные напитки в свой день рождения. И все, что нужно сделать, чтобы получить их, это загрузить их мобильное приложение.
Это не первый раз, когда газировка Slurpee предлагается в качестве бонуса за скачивание приложения. Но в отличие от предыдущих лет, этот розыгрыш был, безусловно, самым эффективным.
Для понимания картины — в среднем 7-Eleven загружается примерно 50,000 раз в неделю в App Store и Google Play.
В 2019 году в тот розыгрыш было скачано примерно 280,000 приложений за неделю рекламной кампании. Значительное больше, нежели в среднем.
Пандемия замедлила загрузки в 2020 и 2021 годах, когда, по оценкам AppFigures, у 7-Eleven было 152,000 и 162,000 загрузок соответственно. Но, как у многих других приложений, 2022 год стал бумом, и загрузки взлетели.
На этой неделе количество загрузок подскочило до более чем 452,000, и это даже не за всю неделю! Это гигантский скачок по сравнению с лучшей неделей подарков в 2019 году.
Если читать между строк, то вы увидите, что все это борьба за цифровое внимание, что означает, например, возможность отправлять уведомления потенциальным клиентам. Бесплатная газировка за установку приложения — лишь малая плата. Очевидно, что пока не все торговые сети используют такой подход, а это означает, что мы, как клиенты, несомненно, увидим больше рекламных акций и больше бесплатных вещей. Но вряд ли эта тенденция продлится слишком долго.