Site icon AppTractor

10 трендов мобильной рекламы на 2015 год и далее

Supersonic на VentureBeat рассказывает о прекрасном будущем мобильной рекламы.

Теперь по настоящему мобильный мир становится реальностью.

Сегодня мобильные устройства численно превосходят людей. Рекламные доллары, ранее вкладываемые в ТВ и печать, миллиардами перетекают в наши портативные устройства. Мобильный веб-трафик во всем мире обгоняет десктопный.

Направление понятно. Если вы не думаете в первую очередь о мобайле, вы будете последним.

Исследование 2011 года ComScore предсказывало рост мобильных рекламных расходов до $2.5 миллиардов к 2014 году. В этом году они во много раз больше предсказанного уровня — прошли отметку в $28 миллиардов. Если в чем-то можно быть уверенным, так это в том, что рекламодатели видят эту ценность.

Мобильная реклама быстро развивается. Чтобы вы осознали эту скорость, посмотрите, в каком состоянии она сейчас находится и куда идет.

Расходы на мобильную рекламу превзойдут расходы на десктопную

Сегодня расходы на десктопную рекламу больше мобильной на $1.18 миллиардов, сообщается в недавнем отчете eMarketer. По прогнозам экспертов, это продлится еще недолго, поскольку мобайл через два года будет превосходить десктоп в два раза и достигнет $49.81 миллиардов.

Мобильный рост пока не отнимает денег у других сфер, поскольку мы наблюдаем рост расходов на диджитал рекламу в целом. Тем не менее, расходы на десктоп в несколько следующих лет будут стагнировать около уровня в $25 миллиардов. К 2019 году мобайл составит 72% всех расходов.

Реклама в приложениях берет верх над мобильным вебом

Пользователи проводят значительно больше времени в приложениях, нежели в мобильном вебе. Бренды используют этот тренд, выделяя все большие части бюджетов на рекламу в приложениях. eMarketer предсказывает утроение расходов на рекламу в приложениях ($29.66 миллиардов) по сравнению с затратами на мобильный веб ($10.84 миллиардов) к 2016 году.

Это коррелируется и с исследованием IDC, которое показывает, что реклама в приложениях приносит больше половины нынешних доходов приложений в большинстве стран.

Взлетает видеоформат

Мобильное видео — один из самых быстрорастущих сегментов диджитал рекламы. Только в США ожидается CAGR в 73% к 2018 году и достижение уровня $4.4 миллиардов доходов.

Рекламщики играют важную роль в этом росте. Бренды обнаружили, что видео-форматы очень эффективны для привлечения пользователей и помогают создавать мощные брендовые истории. Supersonic сообщает, что многие партнеры наблюдают CTR в 20-35%. В результате, разработчики назначают высокие eCPM на эти слоты.

Ожидайте еще большего взрывного распространения видео у разработчиков и рекламщиков в 2015 году.

Индия: следующая горячая точка мобильной вовлеченности

Юго-Восточная Азия — один из самых быстрорастущих в плане смартфонов регионов в мире. Особенно быстра Индия, где не развит широкополосный интернет и мало мобильное проникновение. Ожидается, что в стране будет более 250 миллионов мобильных устройств в этом году, а более половины мобильных пользователей будут подключены к вебу.

Тесты Supersonic с локальными индийскими разработчиками показывают положительные результаты. Как милленниалы в США, молодежь Индии сегодня очень восприимчива к мобильной рекламе, что обещает большие возможности рекламным доходам.

Android ведет по впечатлениям, iOS — по доходам

Битва ОС преимущественно ведется между Android и iOS. Недавнее исследование Opera MediaWorks показывает, что эти две ОС дают 90% всех рекламных показов и доходов, тогда как Blackberry, Windows, Symbian и другие добавляют оставшиеся десять.

Сегодня Android ведет по количеству контактов, собрав 63% мобильного трафика и 41% всех доходов. Их соперник iOS получил на 11% больше доходов, но всего 27% всех показов.

Спрос на данные после действия

После того, как пользователь установил рекламируемое приложение, очень трудно отследить его дальнейшие действия. Это приводит к пробелам в ценной информации, которая могла бы пригодиться и рекламодателям и издателям. Что делает пользователь после установки? Покупает ли он товары? Делится контентом? Удаляет приложение?

Показатели ROI рекламы очень важны. Поскольку рекламные бюджеты растут, мы увидим спрос на данные после действия для оценки и ретаргетинга. Бренды, разработчики и рекламные технологи должны поработать вместе над устранением этих пробелов.

Игры доминируют в потраченном времени

Мобильные игры возглавили чарты по потреблению пользовательского времени, обогнав своих соперников — социальные и музыкальные приложения. Среднее время, проведенное в играх, сегодня составляет более двух часов в день!

Мобильные игры отделились от остальных. Они предлагают уникальные пользовательские впечатления от рекламы. Они обеспечивают полный эффект присутствия, более эффективны в сборе пользовательских данных и покупок внутри приложений. Все эти переменные ведут к лучшему таргетированию и более стратегически продуманным рекламным кампаниям, которые хорошо конвертируются.

Если бренды хотят оказаться там, где пользователи проводят больше всего времени, ждите большего внимания рекламодателей к играм.

Изменение стандартов просмотра

Это внутренняя война между издателями и рекламодателям — война за просматриваемость. Издатели хотят создавать как можно больше просмотров, а рекламодатели хотят гарантированных просмотров. Возникает проблема: что точно считается за просмотр и где провести черту?

IAB и другие организации индустрии переопределяют стандарты с учетом этого аспекта. Последние результаты их работы — The State of Viewability 2015. Поскольку возникают новые рекламные форматы и лазейки, эти гайдлайнам и тем, кто будет их соблюдать, придется подстраиваться.

Пользователи хотят интерактивности

Вовлекающие мобильные рекламные объявления многомерны. Они интерактивны. Они дают пользователю ощущение контроля, что свежо и ново для всей мобильной рекламы.

Ведущие бренды и разработчики осваивают вознаграждающее видео и рекламу, с которой можно поиграть, только по этой причине. Эти слоты рекламы очень эффективны и привлекательны, увеличивают CTR и установки для всех брендовых рекламодателей. Разработчики Supersonic также сообщают о росте возвратов и LTV наряду с более высокими выплатами eCPM за вознаграждаемые просмотры видео.

Интерактивная реклама заметно растет, а традиционные форматы вроде баннеров остаются позади.

Продвижение приложений взрослеет

Привлечение пользователей — тяжелая работа. Найти правильную аудиторию еще сложнее. Появление продвижения приложений или рекламы установки приложений — шаг вперед к формированию этого процесса. Глубокое таргетирование и программные рекламные сервисы экономят время и энергию на приобретение правильной пользовательской аудитории. Для занятых разработчиков и брендов с нативными приложениями, время — деньги.

За последний год реклама установок приложений достигла уровня в $1.67 миллиардов или 8.7% всех мобильных расходов. В 2015 прогнозируется достижение уровня в $3 миллиарда, с 80-процентным годовым ростом. Продвижение приложений все еще молодо, но молодые растут быстро.

Exit mobile version