Site icon AppTractor

5 советов по рекламной монетизации от Ketchapp

Кристиан Калдерон — Chief Revenue Officer в Ketchapp, а до этого два года он управлял монетизацией Dots. На конференции Postback он рассказал о рекламной монетизации мобильных приложений.

Рекламные траты на одного пользователя растут

Компаниям, которые монетизируют приложения рекламой, стоит изучить этот слайд внимательно. CPM растет. В ближайшие 3 года он вырастет почти в 2 раза.

Медиация обязательна, а не желательна

Калдерон объяснил, что медиация это способ агрегации спроса и создания конкурентной борьбы между рекламными сетями. Это важно для максимизации доходов.

Рекламодатели платят больше за первый показ и потом eCPM снижается

Это очень важный момент для понимания. Так как величина eCPM обуславливается действием пользователя и конверсией, за первый показ платят обычно гораздо больше, чем за десятый. Умные покупатели, вроде Machine Zone, сосредотачиваются на первом показе и готовы платить больше. Для анализа eCPM вам нужен специальный инструмент, например Soomla Traceback.

Уровень показа линейно влияет на доход

Уровень показа это то, сколько пользователей из вашей ежедневной аудитории видит рекламу. Другими словами, сколько у вас первых показов. Калдерон намекнул, что сосредоточенность Dots и Ketchapp на уровне показов есть составная часть их «секретного соуса» в рекламной монетизации.

Для улучшения уровня показов нужно две вещи:

Понимание бизнес-составляющей рекламы критически важно для приложений с рекламой

Последний совет, который дал Калдерон – рекламная монетизация это больше, чем интеграция SDK и ожидание потока денег. Нужно развивать отношения с поставщиками рекламы, улучшать сделки с ними и торговаться. Он объяснил, что есть 3 вещи, которые делают хорошие рекламные партнеры, и одна из них это возможность работать с вами и поставлять рекламу, которая вам нужна.

Exit mobile version