Site icon AppTractor

55% денег на мобильную рекламу тратится впустую

Исследование Forrester Consulting, проведенное по заказу Celtra, показывает, что 55 центов из каждого доллара на мобильную рекламу пропадает впустую. Кроме того, негативный мобильный опыт плохо сказывается и на восприятии брендов среди потребителей.

Исследование Forrester построено на данных двух опросов – 100 рекламодателей с бюджетами на цифровую рекламу более 200 миллионов долларов и более 1000 взрослых американских пользователей смартфонов.

У брендов, в частности, спрашивали о целях их работы в мобильной рекламе. Самые распространенные ответы такие:

  1. Увеличение узнаваемости брендов
  2. Увеличение вовлеченности
  3. Увеличение предпочтений/улучшение восприятия
  4. Увеличение лояльности
  5. Увеличение LTV

При этом «более 66% рекламодателей полагает, что, по крайней мере, половина их мобильной рекламы не достигает поставленных целей». Кроме того, опрос потребителей показал, что 73% мобильных объявлений «обычно не может создать положительного пользовательского опыта».

Они больше всего жалуются на:

  1. Невразумительный формат (попапы, расхлопы и т.п.)
  2. Нерелевантность
  3. Плохую загрузку

Озвученные 55% потерянных денег – это оценка самих брендов своих мобильных кампаний. Другими словами, компании знают, что их реклама не работает.

Как сделать хорошую мобильную рекламу? У пользователей и брендов разные подходы. Первые не хотят  отвлекаться и ценят это больше релевантности, а вторые наоборот — предпочитают релевантность прерыванию пользовательского опыта.

Предпочитаемый формат, согласно данному исследованию, видео — 41% потребителей предпочитает смотреть и взаимодействовать с видео. Но и оно, конечно, не панацея. В отчете даются рекомендации использовать таргетинг в реальном времени, инвестировать больше в мобильные креативы.

Exit mobile version