Site icon AppTractor

AdColony: какие ролики эффективнее продвигают приложения

Рекламная сеть AdColony, занимающаяся видео-рекламой, опубликовала сногсшибательное исследование 11,000 роликов (10 миллиардов показов!), рекламирующих приложения. Цель – понять, что лучше всего работает в мобильной видео-рекламе в каждой категории.

Очевидно, что в разных категориях подходы к пользователю нужны разные. Например, любители экшенов любят живые съемки из игр и взаимодействие рук с ними, пользователи lifestyle приложений предпочитают кадры с персонажами и хорошие кадры самих программ, а финансисты – хорошую музыкальную концовку:

Локализация очень важна для российских игроков – наши пользователи больше всего обращают внимание на родной язык:

Более подробно об эффективности роликов в каждой категории вы можете узнать из самого отчета:

Exit mobile version