Site icon AppTractor

Adinch получил новые инвестиции от TMT Investments

Компания TMT Investments сообщила о дополнительных инвестициях в компанию Adinch. В рамках текущего раунда объёмом 1.7 миллиона долларов, TMT выкупила пакет привилегированных акций за 600,000. Итоговая доля ТМТ с учётом размытия составляет 22.42% акционерного капитала компании.

Adinch.com — глобальная мобильная RTB сеть рекламы с подразделениями в США, России и Украине. Имеет доступ к большим объемам качественного мобильного трафика в Северной Америке, Европе, России и странах СНГ, а также по всему миру. Задачей платформы Adinch является помощь рекламным агентствам и конечным рекламодателям в получении рекламного трафика по всему миру, оптимизация рекламных кампаний, получение отличных результатов и высокой конверсии. Премиальная аудитория RTB сети Adinch составляет более 300 млн. уникальных пользователей в день по миру и более 20 млн. по России. Рекламодатели получают оперативный доступ к 10 млрд ежесуточных показов в 250 странах и к 200 млн. по России.

Одно из основных преимуществ Adinch в практически полной автоматизации процесса покупки рекламы. В США затраты на RTB приближаются к уровню 37% CAGR. eMarketer прогнозирует, что к 2018 года объем рекламы вырастет до 12.51 млрд долларов против 1.92 млрд в 2012.

Окончание этого раунда открывает перед нами возможность укрепить свое положение лидера на российском рынке, и развернуть продажи в других сегментах мирового рынка, — говорит Алексей Семакин, основатель и CEO компании Adinch Inc. — Кроме того, мы продолжим создание уникальной технологии, позволяющей собирать и использовать обезличенные данные о каждом мобильном пользователе в мире, что позволит рекламодателям принципиально увеличить эффективность рекламных кампаний.

По итогам предыдущего инвестиционного раунда TMT Investments вложил $1 млн в Adinch при оценке компании в 5 миллионов долларов.

Артем Инютин, глава инвестиционного направления TMT Investments прокомментировал:

Adinch успешно работает на рынке мобильного RTB, который является сейчас самым быстрорастущим сегментом в рекламе. Компания постоянно наращивает количество продаваемых площадей и географию стран, разрабатывает новые сервисы и рекламные форматы. Уверен, что в будущем большинство компаний, заинтересованных в эффективном маркетинге, будут переходить из рекламы в традиционных медиа на площадки мобильного интернета.

Компания Adinch основана Алексеем Семакиным (CEO) и Андреем Семакиным (CTO), которые окончили Московский Инженерно-Физический Институт. Ранее, под их руководством был основан успешный почтовый сервис pochta.ru, а так же разработан ряд мобильных приложений.

Exit mobile version