Агентство мобильной рекламы MobiSharks объединилось с мобильным направлением Kokoc Group — Kokoc Mobile. За счет слияния двух амбициозных команд группа компаний планирует усилить мобильное направление как на российском рынке, так и за рубежом.
Экспертиза в мобильной рекламе становится все более востребованной на рынке. Люди живут в своих смартфонах, формируя вокруг себя новую среду, экосистему, которую нужно как можно скорее осваивать и бизнесам: где-то подстраиваться, где-то менять. И скорость здесь имеет значение: поэтому решение Kokoc Group усилить мобильное направление путем поглощения внешней команды выглядит вполне логичным, — говорит Никита Фоминов — руководитель мобильных проектов «Яндекса».
Kokoc Group приобрела доли соучредителей агентства Валерия Кашина и Геннадия Нагорнова. Двое других основателей MobiSharks Михаил Малый и Денис Асенов вошли в объединенную структуру Kokoc Mobile в качестве управляющих партнеров. Михаил будет отвечать за продажи и развитие новых направлений бизнеса, а Денис — возглавит направление медиабаинга.
Я благодарен Гене и Валере за продуктивное партнерство. Убежден, что с Kokoc Group, лидером в области интернет-маркетинга, мы сможем вместе выйти на новый уровень, — говорит Михаил Малый — соучредитель MobiSharks.
Покупка MobiSharks позволит Kokoc Group усилить позиции на рынке мобильного продвижения, объединив их с компетенциями в области мобильной разработки и аналитики. Таким образом, клиенты Kokoc Group получат уникальный продукт комплексного решения по выводу бизнеса в мобильную сферу. Также новый актив позволит Kokoc Mobile реализовать продуктовую стратегию на 2017-2018 годы и продолжить экспансию на мировой рынок.