Сейчас header bidding в основном применяется на веб-сайтах, однако на прошлой неделе AOL анонсировала начало бета-тестирования header bidding решения для нативных приложений.
Компания говорит, что она первой реализовала технологию в форме SDK, а не в виде кастомного кода, который надо руками встраивать в приложения.
Называется платформа Smart Yield и она позволяет, как и в случае с веб-сайтами, проводить торги рекламой в реальном времени.
«Со смертью водопадов для издателей открываются новые возможности», — говорит Мэтт Гиллис, вице-президент AOL. — Они добились успеха с header bidding на десктопах и теперь хотят выиграть на всех экранах. По мере того, как расходы на мобильную рекламу увеличиваются, необходимо принести концепцию header bidding и в мобильные приложения. Мы рады запустить Smart Yield, который даст мобильным издателям возможность извлечь выгоду из своего инвентаря и максимизировать доходы».