Внутренняя рекламная сеть Apple растет. Apple начала продавать собственный рекламный инвентарь в Apple News. Компания предлагает новые рекламные блоки, которые, как она надеется, принесут максимальный доход ей самой и ее партнерам-издателям.
Начиная со следующего года, Apple будет продавать премиум-спонсорство редакционного контента для соответствующих событий, таких как Met Gala, Открытый чемпионат США по футболу и другие. Помимо премиум-спонсорства, команда Apple News также предлагает размещение баннеров и видеорекламы в 17 различных форматах, включая карусельные объявления, в которых представлены различные товары.
Отмечается, что издатели будут получать 70% дохода от рекламы, продаваемой Apple. Предположительно, это больше, чем от рекламы, продаваемой сторонними партнерами Apple, такими как Taboola.
Недавнее сотрудничество с Taboola не прекращается, скорее Apple продолжит предлагать непроданные рекламные возможности через Taboola и, возможно, других новых партнеров.
Apple уже продает рекламу в App Store, но в остальном рекламные усилия компании были довольно ограниченными. Различные сотрудники указывали на возможность появления в будущем рекламы в Apple TV, но пока ничего не реализовано.