Apple расширяет свой рекламный бизнес и добавила два новых рекламных места в App Store.
В настоящее время в App Store есть два рекламных места: одно на главной вкладке «Поиск» и одно в результатах поиска. Два новых слота в App Store, о которых было объявлено на прошлой неделе, будут показывать рекламу на главной странице App Store в разделе «Сегодня», а также на отдельных страницах приложений.
Новые рекламные места в App Store впервые позволят разработчикам размещать рекламу вне вкладки «Поиск» и его результатов.
Apple отмечает, что остальная часть вкладки «Сегодня» по-прежнему будет сосредоточена на модераторском контенте и открытии новых приложений — рекламное место будет четко обозначено как реклама с использованием того же синего баннера/фона, что и поисковая реклама.
Очевидно, что это будет довольно прибыльное место размещения как для Apple, так и для разработчиков, поскольку оно находится прямо на странице, которую пользователи видят, когда впервые открывают App Store.
Второе новое размещение рекламы будет непосредственно на самих страницах приложений. Это означает, что, гипотетически, разработчики теперь смогут размещать рекламу на страницах конкурентов. Это место находится в самом низу страницы продукта, под разделом, в котором показаны другие приложения конкретного разработчика.
Разработчики не смогут настроить таргетинг на конкретное приложение при подаче заявки на размещение рекламы на странице продукта. Например, Twitter не сможет настроить таргетинг на Tweetbot. Объявления, однако, будут релевантными для каждого продукта. Это означает, что пользователи смогут (и, вероятно, будут) видеть рекламу прямых конкурентов на страницах приложений.
В своем заявлении Apple объяснила, что эти новые рекламные места размещения дают разработчикам дополнительный способ таргетирования и привлечения новых клиентов, при этом придерживаясь обязательств Apple в отношении конфиденциальности.
Новые рекламные места скоро начнут тестироваться в App Store, но пока нет подробностей о том, когда именно это произойдет.