С 26 апреля реклама в поиске App Store снова заработала и в нашей стране. Изменения позволяют российским разработчикам приложений для iOS продвигать свои продукты в онлайн магазине App Store. Реклама будет появляться в самом верху поисковой выдачи, выделяться среди остальных голубым фоном и пометкой Ad (Объявление).
Показ рекламных объявлений для российских пользователей iPhone и iPad начнётся с 4 мая, но разработчикам уже доступны предложения по рекламным кампаниям.
До этого реклама в магазине приложений уже была доступна в более чем 50 странах: США, Канаде, Германии, Великобритании, Казахстане, Украине и других. В России Apple временно закрыла доступ к Search Ads в ноябре 2018 года.
По данным Apple, около 70% посетителей App Store используют внутренний поиск по магазину, чтобы найти нужное приложение, а 65% скачиваний происходит сразу после поиска.