Site icon AppTractor

AppLovin покупает Moboqo для выхода в Европу

AppLovin приобрела немецкую мобильную рекламную сеть Moboqo для выхода на европейский рынок.

AppLovin из Пало Альто помогает разработчикам мобильных приложений в поиске новых клиентов, таргетируя рекламу на людей, похожих на текущих пользователей, а потом продолжая их вовлечение с помощью персонализированной ретаргетинг рекламы. Сооснователь и директор Адам Фороуги рассказал несколько месяцев назад, что бизнес компании растет на 10% каждый месяц и чистая прибыль стартапа достигнет 100 миллионов долларов в 2014 году.

Рассказывая о приобретении, он отметил, что его команда находится в США, но клиенты у нее есть по всему миру, так что компании понадобился офис в Европе. В ходе изучения рынка Moboqo подошла для развития лучше всего. Но дело, видимо, в людях, а не в технологиях – Фороуги отмечает, что технологии Moboqo сходны с технологиями AppLovin. Один сооснователь Moboqo, Йоханес Хейнц, станет управляющим директором AppLovin по играм в Европе, Ближнем Востоке и Африке, а второй, Томас Хайнц, директором по развитию бизнеса в этих регионах. Что станет с остальными одиннадцатью членами команды Moboqo, пока не известно.

Exit mobile version