Компания Appodeal, занимающаяся медиацией рекламы в мобильных приложениях, объявила о получении инвестиций.
Павел Голубев, генеральный директор компании, пишет:
Когда я основал Appodeal Inc около года назад, у меня не было надлежащего финансирования. Тем не менее, нам удалось создать одно из самых быстрорастущих и наиболее эффективных решений монетизации рекламы в мобильных приложениях на рынке. Мы каждый день получаем массу положительных отзывов от разработчиков приложений, наших клиентов.
Сегодня я рад сообщить, что Appodeal закрыл раунд инвестиций в $3.1 млн с одним из крупнейших международных издателей мобильных приложений. Команда Appodeal использует эти деньги для:
- Увеличения доходов разработчиков приложений
- Повышения качества, производительности и алгоритмов продукта
- Обеспечения поддержки более широкого диапазона фреймворков
- Увеличения присутствия на международном и российском рынках
- Расширения возможностей по предоставлению лучших решений в своем сегменте медиации и монетизации
В 2011 году я основал издательскую компанию по разработке и продаже мобильных приложений Alfa Productions. В течение нескольких лет мы опубликовали более 3000 приложений на Google Play и под iOS, в первую очередь, зарабатывающих на рекламе. Мы с нашей командой перебрали все возможные рекламные сети, медиаторы, все решения для эффективной монетизации. Мы узнали все возможные особенности системы и усовершенствовали свои знания в тонкой настройке каждого приложения под конкретную рекламную сеть для достижения оптимальной производительности: адресность, поведение пользователей, модели выплат, цена этажа, черный список и белый список, заключение прямых сделок и т.д.
Когда я создавал Appodeal, моя цель состояла в том, чтобы создать инструмент по минимизации усилий разработчика по настройке взаимодействия с рекламными сетями, полностью автоматизированный, нацеленный на эффективную монетизацию для Alfa, который использует весь наш накопленный опыт и работает без сбоев.
Мы запустили собственную, внутреннюю версию Appodeal в сентябре 2014 года и поставили его на тестирование на продуктах Alfa. И были поражены, когда получили результат: рост выручки составил ~ 270%. Нужно сказать, что к этому моменту, монетизация продуктов Alfa стала достаточно сложным самостоятельным процессом, требующим значительных усилий и временных затрат без Appodeal.
В октябре 2014 я принял решение: сделать эту технологию доступной каждому. Это заняло у нас несколько месяцев, и мы запустили публичную версию Appodeal 20 января 2015 года. Многие из вас видели мой самый первый пост, который я опубликовал на форуме MMWA, чтобы пригласить всех желающих на бета-тест.
Сегодня Appodeal является самым быстрорастущим и самым эффективным стартапом мобильного SSP. Он генерирует более высокие доходы, чем любой другой сервис оптимизации на рынке. Это было доказано и подтверждено много раз.