Site icon AppTractor

AppOnboard предлагает быструю нативную игровую рекламу

AppOnboard ставит на то, что лучшей рекламой для игры является сама игра.

Со-основатель и директор Джонатан Цвейг (ранее являвшийся директором AdColony, которую впоследствии купила Opera) говорит, что игровая реклама может решить одну из главных проблем разработчиков игр – когда они тратят большие деньги на продвижение приложений, а пользователи, скачав игру, покидают ее, даже не пройдя обучения. Решение AppOnboard – «извлечь туториал из приложения… и показать его еще до того, как приложение скачивается».

Таким образом пользователи смогут попробовать игру до загрузки, разработчики протестировать разные варианты онбординга, а издатели заработать дополнительные деньги на показе такой рекламы.

AppOnboard далеко не первая компания, которая предлагает такой формат – в последней итерации даже в AdMob стало возможным размещать игровую рекламу.

Однако, говорит Цвейг, сейчас игровая реклама делается либо в HTML5, либо стримится с виртуальной машины. В первом случае надо создавать версию игры с нуля, а во втором возможны существенные задержки в работе.

AppOnboard предлагает «уникальный гибридный подход»: «Мы создает небольшую нативную версию игры или приложения, так что она может скачиваться в фоновом режиме, пока вы используете другое «большое» приложение».

Цвейг также отметил, что между демонстрацией и самой игрой можно передавать данные. Например, если вы сыграете один уровень в рекламе и заработаете в нем монеты, то все это можно перенести в игру при ее скачивании.

К тому же рекламодатели получают тепловые карты  игрового процесса. Это позволяем им видеть, как пользователи взаимодействуют с их игрой — и, возможно, понимать, где игроки начинают застревать.

Exit mobile version