Appsfire рассказывает, что решение стать полноценной рекламной сетью, которое компания приняла в начале года, было очень верным, и ведущие издательства уже стали работать с платформой.
Речь в первую очередь идет о ZeptoLab и NaturalMotion от Zynga, которые стали партнерами Appsfire, причем компания говорит, что «это лишь ключевые этапы грядущего будущего».
Несколько месяцев назад, когда мы приняли решение переключить наше внимание на рекламную сеть с нативным и проприетарным подходом, нас заботило два вопроса. Наши рекламные блоки хорошо выглядели и не портили приложений, но будут ли они хорошо работать? Примут ли их большие компании?
Теперь мы рады объявить, что крупные компании в индустрии стали использовать нашу рекламную сеть. Это отличное подтверждение для нас.
Среди других компаний, начавших использовать рекламу Appsfire — Opera Media Works, LaPlaceMedia, Viadeo, Taringa, Jogatina, TF1, Lagardere/NewsWeb и Cheetah Mobile из Китая.
Appsfire говорит, что SDK и API позволяет издателям контролировать инвентарь для оптимизации показов, компания также предлагает 100% заполнение для издателей, заинтересованных в кросс-промо.