Финансовые детали сделки не разглашаются, а условия еще прорабатываются. Но источники, близкие к сделке, оценивают сделку в 750 миллионов долларов.
«Как лучшая в своем классе платформа performance-маркетинга, Vungle представляет собой ключевой элемент роста экосистемы мобильных приложений», — говорит Сачин Бавиши, директор Blackstone. «Наши инвестиции помогут реализовать огромный потенциал компании, и мы рассчитываем на партнерство с руководством для расширения возможностей Vungle в мобильных играх и других направлениях».
Vungle добавляет, что сделка позволит компании стимулировать рост и расширить инструменты привлечения пользователей.
Основанная в 2011 году, Vungle ежемесячно обеспечивает просмотр более 4 миллиардов видео для примерно 60,000 приложений. Среди клиентов компании — Rovio, Zynga, Pandora и Microsoft.
Vungle заявляет, что продолжит работать в качестве независимой компании и будет возглавляться ее нынешней командой менеджеров.