«Бургер Кинг» запустил в США рекламу, которая обращается к колонкам Google Home.
В телевизионном ролике главный герой говорит, что время на ТВ дорого, и про гамбургер рассказать все не получится. Его идея – сказать «OK Google» и обратиться к Википедии за рассказом о том, что такое «Воппер».
https://youtu.be/U_O54le4__I
При этих словах Google Home и правда включается и начинает зачитывать описание из Википедии.
Побочное удовольствие от неожиданного рекламного хода в том, что статьи в Википедии может редактировать любой пользователь (долго существовавшую без изменений страницу незадолго старта кампании поправили в рекламном стиле и в этом подозревают СМО Бургер Кинга) – и вскоре после запуска рекламы многие люди начали вносить изменения в энциклопедию, а колонки зачитывать уже исправленное.
В конце концов, Google заблокировал рекламный запрос, а страницу Википедии закрыли от редактирования.