Site icon AppTractor

Через какую рекламную сеть лучше продвигать приложения: сравнение Unity Ads, Chartboost и AdColony

В тексте вас ожидает подробный разбор, а по ссылке – таблица с основными характеристиками.

Ключевые особенности и уникальные возможности

Unity Ads

Unity – одна из крупнейших платформ для разработчиков. Бренд объединяет в себя ряд продуктов, которые можно купить по подписке:

  1. Rich & Extensible Editor – графический редактор.
  2. Art & Design tools – набор инструментов для 2D и 3D графики.
  3. Graphics Rendering – рендер.
  4. Engine Performance – движок для увеличения производительности.
  5. Platforms – мультиплатформер.
  6. Virtual and Augmented Reality – инструмент для разработки VR и AR продуктов.
  7. Unity Asset Store – каталог полезного контента.
  8. Multiplayer – инструмент для создания сетевых игр.
  9. Team Collaboration – менеджер командной работы.
  10. Unity Connect – внутренняя социальная сеть.
  11. Live Ops Analytics – инструмент аналитики.
  12. Performance Reporting – регистратор ошибок в приложении.
  13. Monetization – система монетизации.
  14. Advertising – рекламная сеть.

До недавнего времени системы монетизации и рекламы находились в одном личном кабинете. После обновления инструментов Unity многое поменялось. Не скажем, что стало удобнее и понятнее. Хотя это дело привычки.

В контексте статьи будем рассматривать только рекламную платформу Unity Ads. С сеткой сотрудничают ведущие разработчики. Охват — 1 млрд юзеров со всех уголков мира.

AdColony

AdColony — одни из самых влиятельных платформ на рынке монетизации и продвижения мобильных приложений. Суммарная аудитория – 1,4 млрд! Услугами платформы пользуются паблишеры из AdAge 100 и Fortune 500.

К каждому клиенту прикрепляют персонального менеджера. С одной стороны — это достоинство, а с другой – недостаток, так как самостоятельно кампанию вы не запустите.

AdColony знаменита уникальными программными решениями:

Chartboost

Возможности Chartboost скромнее. Супер-уникальных разработок нет, зато использовать платформу может новичок.

Рекламная сеть специализируется только на монетизации и продвижении. Благодаря охвату в 800 млн юзеров Chartboost входит в рейтинги самых востребованных платформ.

В зависимости от места размещения выделяют 4 вида кампаний:

Процесс регистрации

Наиболее трудоемкая регистрация в Unity Ads. Вам придется: заполнить обширную анкету, пройти тест на робота, подтвердить email (если используете VPN, то письмо может попасть в спам или потеряться), настроить аккаунт, добавить сервисы Unity.

Регистрация в Chartboost происходит буквально за минуту. Даже подтверждать email не нужно, вам отправят только письмо-приветствие.

AdColony занимает промежуточное положение. Лично у нас регистрация заняла 5 минут.

Форматы рекламы

Плюс-минус форматы похожи. Разберем по каждой рекламной сетке:

Unity Ads:

Chartboost:

AdColony:

Какие объявления откручивают в Unity Ads, а какие в Chartboost и AdColony

Эту информацию в несколько кликов можно найти в базе объявлений сервиса AdMobiSpy.

Зайдите или зарегистрируйтесь. Кликните на вкладку «Мобильные сети»:

В фильтрах установите интересующие вас рекламные сети:

Вы можете осуществлять поиск по:

Встроена фильтрация по:

В итоге вы получите списки креативов, подходящих под заданные параметры:

Если кликнуть по объявлению, то вы можете ознакомиться со статистикой:

В подробной карточке ищите:

Модели оплаты и минимальный баланс

Unity Ads

Unity Ads работает всего по двум моделям оплаты CPI и CPV. При этом баланс для запуска рекламы – весьма нескромный. Минимальный депозит — $1,000. Рекомендованный общий бюджет кампании $2,000, дневной — $500. Максимальный перевод на счет — $10 000. Платежи принимают только через PayPal.

Chartboost

Модели оплаты в Chartboost зависят от формата объявлений. Видеорекламу можно запустить по CPI, CPC, CPCV. Открутка gif-баннеров осуществляется по CPM или CPC.

Минимальный бюджет:

Оплатить можно банковским переводом, чеком или через PayPal.

AdColony

Работает по CPM, CPI, CPCV (досмотр видео до конца). Размер пополнения оговаривается с аккаунт-менеджером. На финальный ценник влияет выбранный формат креативов и используемые технологии. Счет пополняют переводом или картой.

Настройки таргетинга

Unity Ads

Вариантов таргетинга в Unity Ads немного. За исключением географии, настройки сводятся к характеристикам устройства и интернета. Объявления откручивают по:

Кстати, для разных стран будет указана средняя цена инсталла или просмотра.

Chartboost

В Chartboost возможностей больше. При настройке кампании можно учесть:

AdColony

AdColony радует разнообразием. Креативы таргетируют по:

К сожалению, не доступна самостоятельная настройка. AdColony – «Managing service». Запуском занимаются только аккаунт-менеджеры. Заказчик высылает описание целевой аудитории, а также перечень пожеланий. Затем в дело вступает саппорт.

Сбор статистики

Unity Ads

В Unity Ads нет встроенной статистики. Все данные вытягивают через API.

Chartboost

В личном кабинете доступна информация по:

AdColony

Имеет интегрированную в личный кабинет систему статистики, которая собирает данные о:

Можно дополнительно подвязать внешний трекер, например, HasOffers или Kochava.

Как вычислить, через какую рекламную сеть продвигаются конкуренты

В продвижении игр и мобильных приложений необходимо постоянно мониторить активность конкурентов. Проще всего выделить перспективные источники трафика поняв, как продвигают продукты другие девелоперы.

В сервисе AdMobiSpy реализован поиск по разработчикам.

1. Зайдите в раздел «Аналитика»:

2. Выставите название рекламной сети:

3. Чтобы осуществить поиск по разработчикам, введите название компании конкурента. При необходимости введите период показа объявлений. Нажмите на кнопку «Найти», и вы получите список продуктов, которые продвигают в конкретной рекламной сети:

Плюсы и минусы Unity Ads

Достоинства Unity Ads:

Недостатки Unity Ads:

Плюсы и минусы Chartboost

Достоинства Chartboost:

Недостатки Chartboost:

Плюсы и минусы AdColony

Достоинства AdColony:

Недостатки AdColony:

Резюме

Выбор рекламной сети определяется исходя из ваших финансовых возможностей и требований к технологиям. Наиболее простой и доступный вариант – Chartboost. Если вам нужны инструменты для создания игр и приложений, обратите внимание на Unity Ads. Если хотите точно таргетировать рекламу и показывать креативы в высоком качестве, то воспользуйтесь разработками AdColony.

Exit mobile version