Site icon AppTractor

Criteo Direct Bidder помогает издателям увеличить выручку от продажи рекламы

Компания Criteo, лидер мирового рейтинга по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы, объявила о запуске нового продукта Criteo Direct Bidder, технологии программируемой закупки рекламы нового поколения, которая позволяет напрямую связывать предложения издателей с пулом спроса от обширной клиентской базы Criteo, насчитывающей более 15 000 заказчиков по всему миру.

Это решение позволяет издателям извлечь максимальную пользу из своего инвентаря за счет нового прямого канала, обеспечивающего доступ к постоянно обновляемой базе спроса в Criteo. С помощью этой технологии Criteo получает возможность в прозрачном режиме транслировать издателям предложения рекламодателей о покупке рекламы, позволяя тем самым увеличить выручку издателей на 20%. В то же время Criteo способствует увеличению доходности продаж для своих рекламодателей. В рамках программы раннего перехода Criteo уже перевела более 250 своих крупнейших премиум-издателей по всему миру на платформу Criteo Direct Bidder.

Технология Criteo Direct Bidder позволяет напрямую связывать имеющийся у издателя инвентарь и спрос рекламодателей, зарегистрированных в Criteo. Таким образом, эта технология формирует экосистему, обуславливающую благоприятный цикл возможностей для всех сторон. Издатели получают возможность наращивать выручку и выигрывают от повышения прозрачности процесса, поскольку технология позволяет получать точечные предложения и помогает лучше понимать всю ценность каждого показа. В то же время, благоприятный цикл возможностей действует и в отношении работающих с Criteo рекламодателей: расширенный доступ к инвентарю и повышение эффективности медийных закупок позволяет им в полной мере реализовать весь потенциал рекламных кампаний и увеличить возврат от своих маркетинговых инвестиций.

Технология Direct Bidder уже дает вполне ощутимые положительные результаты для тех первых компаний, которые уже используют ее в своей работе, – говорит Марк Грабовски, исполнительный вице-президент по глобальным поставкам и развитию бизнеса в Criteo. – Издатели, уже начавшие использовать на платформу Criteo Direct Bidder, зафиксировали увеличение доходов от продажи рекламы на Criteo в среднем на 20%. Преимущества получают и рекламодатели – в виде более высокой отдачи от размещения рекламы. Повышение производительности и эффективности в сочетании с более высоким уровнем прозрачности от работы с Direct Bidder выгодно для всех – и для издателей, с которыми мы работаем, и для наших клиентов, и для нас самих.

Благодаря технологии Criteo Direct Bidder издатели получают комплексное и универсальное решение для максимальной эффективности монетизации всего своего инвентаря – в виде показов и нативных единиц – как на настольных ПК, так и на мобильных устройствах, а также показов контента для пользователей с заблокированной рекламой. В то же время, все эти преимущества достигаются без увеличения средних показателей CPM и без дополнительных издержек по привлечению трафика. В результате рекламодатели, сотрудничающие с Criteo, имеют доступ к самому качественному инвентарю на всех платформах и во всех форматах, что позволяет им получить максимальную отдачу от своей кампании. Criteo стремится быть лидером в области высокоэффективного маркетинга, предлагая экосистему, которая позволяет напрямую соединить спрос и предложение во благо всех заинтересованных сторон.

По сравнению с предыдущим решением Criterio Real-Time Audience, технология Criteo Direct Bidder обеспечивает издателям следующие преимущества:

Помимо этих перечисленных преимуществ технология Criteo Direct Bidder предусматривает:

Exit mobile version