Вчера компания Unilead и провайдер бесплатного Wi-Fi в московском метрополитене «МаксимаТелеком» объявили о заключении партнерского соглашения, в рамках которого Vmet.ro предоставит агентству Unilead право управлять разделами «мобильные приложения» и «мобильные игры», продавая рекламу по модели CPA на эксклюзивных условиях.
Мы взяли небольшое интервью у директора Unilead Network Дмитрия Семенова и спросили о том, что даст новое соглашение разработчикам и маркетологам.
Какая ожидается цена установки?
Цена установки и условия размещения будут аналогичны стандартным условиям размещения рекламы в нашей сети. Средняя стоимость за инсталл будет составлять 1,3 доллара США.
Какое ожидается количество установок?
С учетом того, что аудитория портала Вметро постоянно растет и внимание аудитории к разделам с Приложениями и Играми постоянно увеличивается, мы думаем, что портал будет давать заметный объем установок. Это — одна из целей нашего сотрудничества с создателями проекта.
Можете поделиться результатами тестов/предыдущей работы?
Пока мы можем сказать, что получаем положительный отклик от рекламодателей. К тому же, сам подход монетизации бесплатного wi-fi является отличным примером и для других, похожих на Вметро, проектов. Мы думаем, что рынок будет следить за развитием портала.
Есть мнение, что реклама приложений в метро не очень эффективна. Так ли это?
А чье мнение? Теперь, когда у пассажиров метро есть возможность пользоваться бесплатным wi-fi на всем протяжении пути в вагоне, а это может занимать 30-40 минут, мы будем бороться за внимание пользователей к порталу vmet.ro, стараться делать его интересным и полезным москвичам и гостям столицы. К концу года аудитория портала составит практически 1,5 миллиона человек ежедневно, все они — пользователи смартфонов и планшетов. Каким образом реклама на такую аудиторию может быть не эффективна — мы не знаем.