Site icon AppTractor

DSP Fiksu теперь предлагает очень точное таргетирование на основе местоположения

Неважно, каковы ваши цели в мобайле — пытаетесь ли вы заставить пользователей скачать ваше приложение или увеличить осведомленность о вашем бренде — таргетирование аудитории всегда будет ключом к успеху. Сюда обычно включают таргетирование по основным характеристикам человека (пол, возраст и т.д.) и тому, что ему нравится (путешествия, игры, спорт и .т.д.).

Сюда же нужно включить таргетирование по фактору местоположения — и мы не просто о статических локациях, типа дома или офиса. Мы говорим о возможности таргетирования где бы пользователь ни был и куда бы он ни шел в течение дня, и здесь скрыт целый пласт возможностей.

Новая функция от DSP Fiksu позволяет рекламодателям работать с точными координатами пользователей. Такой функционал дает возможность проводить хорошо таргетированные кампании для достижения людей с нужными GPS-координатами. У компании также есть возможность определить радиус вокруг целевого места: от 1 фута до 250 миль.

Например, ретэйл сеть может обращаться к людям в 250 шагах вокруг любого из их магазинов, тогда как сайт со спортивной одеждой для студентов может нацелиться на всех, кто находится в одной миле от студенческого городка. Или, веселая казуальная игра для скучающих может рекламироваться для всех, кто находится в 10 шагах от всех отделений дорожной полиции в США. И такое таргетирование по локации может быть наложено на таргетирование по другим факторам для еще более точного определения аудитории.

Эти очень точные данные GPS собираются SSP и предоставляются на основе аукциона. На основе ваших интересов в таргетировании, DSP от Fiksu оценивает каждое местоположение по количеству запросов и определяет, повышать цену или нет.

Что еще нужно отметить: чем уже ваш радиус таргетирования и чем больше опций вы хотите использовать, тем меньше ваша аудитория, но это очень точное таргетирование, которое приведет к улучшению показателей.

Exit mobile version