Сегодня Instagram объявил о том, что количество рекламодателей на платформе Instagram превысило двести тысяч. 75% рекламодателей находятся за пределами США. Компании любых размеров из более чем 200 стран могут рассказать о себе сообществу пользователей с самыми разными вкусами и предпочтениями.
60% опрошенных Instagram пользователей узнают о продуктах и услугах в Instagram, а 75% начинают действовать после просмотра постов в Instagram: например, заходят на сайт, ищут, совершают покупки или делятся информацией с друзьями.
Instagram предоставляет ценную возможность открывать для себя компании по всему миру – это «лукбук» для любимых брендов наших пользователей и окно для шоппинга на мобильной платформе для малого бизнеса, – прокомментировал Джеймс Карлс, директор по привлечению клиентов и развитию бренда Instagram. — Мы с радостью приветствуем на нашей платформе 200 000 рекламодателей. Чем разнообразней наша база рекламодателей, тем релевантней реклама, которую люди видят в Instagram.
Реклама в Instagram стала доступна в России для бизнеса любого размера с 30 сентября 2015 года. Первыми рекламодателями на российском рынке стали такие компании, как Яндекс.Такси, Beeline, Samsung, L’Oréal, Nestle, Unilever и Lamoda.
Успешные кейсы рекламы Instagram
В прошлом сентябре сеть открыла возможности по размещению рекламы для компаний любого размера по всему миру. В результате, на сегодняшний день зарегистрировано более 200,000 рекламодателей, вызывающих интерес сообщества своей рекламой: будь то продажа билетов на концерты, повышение количества скачиваний игрового мобильного приложения или повышение узнаваемости небольшой компании, нацеленной на любителей книг.
Объединяя глобальное сообщество
Глобальное сообщество позволяет рекламодателям совмещать таргетирование с визуальными инструментами, чтобы привлекать новых клиентов по всему миру.
В Германии супермаркет REWE запустил рекламу в Instagram, чтобы показать молодым мамам, как приготовить самые простые блюда, используя их продукты. Сочетание красивых фотографий и воодушевляющего текста привело к росту запоминаемости рекламы на 37 пунктов: в 6,1 раз выше норм Nielsen.
А Shore Projects (онлайн-магазин наручных часов) при помощи Instagram из маленького офиса в Лондоне вырос в глобальную компанию. Теперь, благодаря своей успешной кампании, нацеленной на людей в ключевых регионах, они доставляют товары в более чем 100 стран, а ритейлеры по всему миру продают их часы в своих магазинах.
Дом для малого бизнеса
Успехом в Instagram пользуются не только известные бренды. PetLove, бразильский онлайн-магазин для животных, стремился увеличить количество скачиваний своего мобильного приложения. После успеха с рекламой на Facebook, они запустили кампанию в Instagram, используя тот же таргетинг, что и на Facebook. По окончании кампании в PetLove пришли к выводу, что, по сравнению с другими цифровыми каналами, цена за установку приложения снизилась на 30%.
В американской компания Framebridge хотели сделать изготовление индивидуальных рамок дешевле и заключили сотрудничество с партнёром Instagram, Ampush Media, чтобы привлечь новых лояльных клиентов. Они были нацелены на людей, которые посещали их сайт последние 30 дней, а также на тех, кто добавил рамку в корзину, но не следил за их кампанией на протяжении 60 дней. Благодаря серии рекламных фото, которые содержали кнопку «купить сейчас», Framebridge удалось снизить затраты на привлечение новых клиентов на 71%.