Site icon AppTractor

eCPM, лучшие сети и форматы рекламы в приложениях: Performance Index 2017 от Appodeal

Это анализ 69 миллиардов показов рекламы из 60 рекламных сетей в 31,000 приложений в 5 регионах за 11 первых месяцев этого года.

Ключевые данные

Вознаграждающее видео дает больше всего доход за тысячу показов во всех регионах, однако частота показа видео ограничена, что снижает возможности формата в монетизации.

Несмотря на кажущийся закат баннеров, они на втором месте по совокупной монетизации.

AdMob доминирует в доходах и показах у баннеров и interstitial рекламы, в вознаграждающем видео лучше работает AppLovin.

Средний ECPm на Android по всем регионам:

Способность к монетизации – на первом месте полноэкранная интерактивная реклама, у нее сравнительно большой eCPM и много показов.

Средний eCPm на iOS по всем регионам:

Способность к монетизации – тут первое место делят баннерная реклама и промежуточная:

В отчете также приводятся данные по каждому региону, включая eCPM по месяцам и форматам. Вот, например, доходы в Восточной Европе:

Exit mobile version