Facebook хочет быть ответом на вопрос на вопрос об отслеживании пользователей между устройствами и, надо сказать, его позиция тут просто идеальна.
Новое решение Facebook, представленное вчера, доступно в рекламной платформе социальной сети и позволяет отслеживать пользователей, «перемещающихся» между устройствами.
Отчеты о кросс-устройствах впервые позволяют рекламодателям видеть какие устройства использовал пользователь, когда просматривал рекламу, и сравнить это с тем устройством, на котором произошла его конверсия, — говорит представитель Facebook.
Работает это примерно так. Рекламодатель устанавливает счетчик на свою страницу, где должна происходить покупка и создает рекламную кампанию для целевой аудитории в Facebook. Это все было и раньше. Новое заключается в отчете, который покажет, где пользователь смотрел рекламу и с какого устройства он совершил покупку или целевое действие. При использовании Facebook SDK можно видеть конверсию между приложениями и веб.
Таким образом, это поможет рекламодателю понять, чем занимался пользователь до того, как сделал что-то нужное и оптимизировать свои кампании.