Теперь рекламодателям будет доступна новая таргетинг-функция, позволяющая выйти на аудиторию в зависимости от типа интернет-соединения, которое люди используют: 2G, 3G или 4G. Это особенно актуально для быстроразвивающихся стран, где скорость доступа в интернет может значительно варьироваться, а инфраструктура постоянно меняется. В таких условиях компаниям сложно обеспечить четкое таргетирование на свою целевую аудиторию. Новый вид таргетинга позволит сделать использование Facebook индивидуальным и максимально удобным в условиях данной скорости передачи данных и стоимости интернет-соединения.
Это нововведение устраняет важнейшее препятствие для рекламодателей, которые хотят выйти на глобальную аудиторию, использующую различные типы устройств и типы интернет-соединения.
Данным нововведением Facebook подчеркивает свою неизменную приверженность курсу на индивидуализацию услуг для потребителей на быстрорастущих рынках, о чем компания сообщала в июле 2014 года. Примером создания продукта с учетом культурных особенностей рынка было появление функции “click to missed call” в Индии. Теперь компания работает над тем, как сделать взаимодействие рекламодателей с аудиторией наиболее простым и эффективным, независимо от того, какими устройствами люди пользуются и через какие сети выходят в интернет. Это важно для всех стран мира, но, в первую очередь, для Индонезии, Таиланда, Индии, где устройства максимально просты, а скорость соединения минимальна.