Site icon AppTractor

Facebook перезапустил Atlas, отслеживая пользователей между устройствами и офлайновые продажи

Facebook анонсировал новую версию рекламной платформы Atlas. Социальная сеть говорит, что это — новый шаг в отслеживании эффективности рекламы между устройствами.

Компания приобрела Atlas у Microsoft в прошлом году и перезапустила платформу, как говорят, для борьбы с Google на рекламном поле.

Facebook отмечает, что Atlas дали не только новый интерфейс пользователя, но и полностью переписали весь движок. Наиболее важным изменением стала возможность отслеживать пользователя между устройствами. Facebook описывает свой подход как «people-based marketing», в котором рекламодатели могут «преследовать» пользователей, перемещающихся между устройствами. Это означает, что Atlas сможет рассказать о пользователях, которые, допустим, видели рекламу на смартфоне, а покупку совершили на десктопе.

Еще одна интересная возможность – связь онлайновой рекламы и офлайновых продаж. Над этим социальная сеть работает уже довольно продолжительное время.

Facebook уже начинает продавать свои услуги рекламодателям, и первыми из них стали Pepsi и Intel.

Exit mobile version