На своей конференции для разработчиков F8 в начале этого года Facebook объявил, что работает над использованием AR для демонстрации продуктов в Messenger. Теперь подобные же функции начнут появляться в ленте новостей — группа рекламодателей уже проводит тестирование AR-рекламы.
Тай Ахмад-Тейлор, вице-президент по маркетингу продуктов Facebook, показал рекламу, которая использовала его лицо в игровом процессе Candy Crush Saga. Другой пример объявления демонстрирует, как пользователь сможет примерить виртуальные солнцезащитные очки или макияж прямо на собственное лицо.
Сначала эти объявления выглядят как обычные рекламные ролики, но потом в них включается опция «Нажмите, чтобы попробовать», которая и открывает возможности дополненной реальности.
Facebook говорит, что Michael Kors стал первым брендом, который протестировал AR-ролики в новостной ленте, а Sephora, NYX Professional Makeup, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King планируют свои собственные тесты этим летом.