Facebook планирует запустить собственную нативную мобильную рекламную сеть в этом месяце, пишет Re/code.
Сайт сообщает, что анонс будет сделан на конференции F8.
По предварительным данным, социальная сеть сможет использовать свои данные для лучшего таргетирования рекламы и зарабатывать на своем миллиарде пользователей даже если они не находятся на принадлежащих Facebook сайтах или его приложениях.
В последнем квартале 2013 года мобильная реклама на собственных ресурсах принесла Facebook 1.24 миллиарда долларов, более половины всей прибыли компании. В конце этой недели состоится объявление результатов первого квартала, и по прогнозам они будут еще лучше. Таким образом, создание собственной мобильной рекламной сети будет вполне естественным и логичным шагом в расширении влияния социальной сети на мобильную сферу.