Мобильная рекламная компания Fiksu закрыла новый раунд финансирования в размере 10 миллионов долларов от Silicon Valley Bank. Его потратят на глобальную экспансию и дальнейшую разработку собственной DSP.
Не так давно компания из Бостона объявила о заработке 100 миллионов долларов за год. В ее руках данные о более чем 3.3 миллиардах установок приложений, 4.7 триллионах событий и 1.7 миллиардах устройств. Fiksu Programmatic Mobile Demand Platform помогает клиентам справляться с существующими проблемами в мобильной рекламе, в частности с отслеживанием пользователей, оптимизацией, таргетированием, покупкой медиа и интеграциями. В этом году Fiksu уже наняла более 100 человек, ее штат достиг 300 человек. В клиентах — Coca-Cola, Disney, The New York Times, Dunkin’ Donuts, Groupon.
Это был рекордный год для внутреннего и мирового роста, отмеченный победами наших клиентов и беспрецедентным ростом доходов Fiksu, — говорит финансовый директор компании.
Компания была основана в 2008 году, на настоящий момент общая сумма вложенных средств достигла 17.8 миллионов долларов.