Компания Fiksu представила новую линейку продуктов, предназначенных для брендов, агентств и маркетологов, ищущих свою аудиторию на мобильных устройствах.
Это Fiksu Aware, которая использует уникальную комбинацию данных, медиа-охвата и технологии оптимизации для точного таргетирования и повышения узнаваемости бренда. И Fiksu Response, привлекающая лиды, регистрации и продажи от этой целевой аудитории, повышая рентабельность мобильной рекламы.
В рамках развития Fiksu также проводит ребрендинг – меняет логотип и переименовывает свои «флагманские» маркетинговые сервисы в Fiksu Acquire (приобретение пользователей) и Fiksu Retain (построение лояльной аудитории. возврат пользователей в приложения).
Мировым рынкам нужны единые мобильные решения, делающие возможным точное таргетирование и охват правильной мобильной аудитории с помощью эффективных, масштабируемых решений. Fiksu отвечает на этот вызов, — говорит директор компании Мика Адлер.