По данным FunCorp, доходы от мобильной рекламы в марте снизились на 50%, поскольку маркетологи, на фоне усиливающейся пандемии, сократили свои расходы в десятках рекламных сетей.
Главный операционный директор FunCorp Денис Литвинов отметил, что данные самой компании и партнеров из 27 крупных рекламных сетей и DSP показали значительное падение доходов в марте по сравнению с февралем 2020 года и мартом 2019 года.
При том, что аудитория на мобильных устройствах фактически выросла во время пандемии, маркетологи начали ограничивать расходы на баннерную и нативную рекламу. Снижение началось в середине марта, так как во всем мире начался карантин.
Литвинов сказал, что ежедневная выручка FunCorp составила 45-50% от плана (ключевых показателей в январе и феврале), а доход снизился на 35-40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Между тем, аудитория на самом деле выросла.
«Мы не видели такого снижения в течение 10 лет — за все то время, что наша компания работает на рынке», — говорит Литвинов. «И мы считаем, что доходы могут упасть еще больше, учитывая возможное банкротство рекламных сетей, которые без патронажа крупных компаний обречены на смерть».