Что, если бы вы могли предусмотреть, какие продукты вам не нужны и рекламу о них не надо показывать?
Эту мечту GameIt пытается превратить в реальность.
Приложение — это e-commerce платформа, которая показывает вам рекламу только о тех продуктах, которые вы хотите купить на самом деле. Реклама скомпилирована из существующих рекламных объявлений бренда, а пользователям потом предлагают маленькую викторину о продукте.
После игры всем участникам соревнований вручают скиду, которая варьируется от 10 до 80%, а абсолютный победитель получат максимально возможную скидку. Скидка исчисляется в монетах.
Пользователи могут использовать монеты/скидку в любое время, когда они решат совершить покупку.
GameIt покупает эти продукты оптом и помогает брендам создавать игры из их рекламы, советуя, какие части рекламы использовать и какие типы вопросов включить в викторину.
Со-основатели Брайс Джонсон и Тайлер Холл объясняют, что каждому продукту требуется определенное количество людей, чтобы скидки окупились, но в приватной бета-версии компания в среднем наблюдает 25% ежедневных активных пользователей участвующими в соревновании. Большинство игр длятся около 8 дней
Идея в том, что пользователям показывается реклама только о тех продуктах, к которым они выразили интерес ранее, и, чем более они увлекутся брендом, тем вероятнее, что они купят этот продукт.
Gameit в партнерстве с TravelZoo этим летом собирается устроить раздачу скидок на путешествия для пользователей. Сейчас платформа ориентируется на продукты, которые привлекают студентов и мам, а наименования разнятся от PlayStation TV до наборов Sur La Table BBQ.
Компания утверждает, что в среднем на пользователя приходится от 2 до 3 просмотров объявления, на 6.8 миллионов вопросов ответили со времени запуска беты, а конверсия составляет 18%