Glispa, ведущая платформа перфоманс маркетинга, анонсировала сегодня запуск платформы gNative для нативной рекламы. И Glispa говорит, что это означает, что их клиенты будут зарабатывать больше денег.
Нативная реклама — это не назойливая реклама, которая встроена в приложение. Эти объявления выглядят так, как будто они — естественная часть приложения, поэтому пользователи вероятнее ее и воспримут. В игре, например, нативная реклама это поп-ап, который спрашивает вас, хотите ли вы потратить виртуальные деньги на что-то, чем вы постоянно пользуетесь в игре.
Поскольку Glispa из Берлина может охватить более миллиарда мобильных пользователей, они заявляют, что их платформа нативной рекламы является самой большой CPI-платформой в мобильной индустрии. Николь ДеМео объявила о формальном запуске в интервью на конференции MobileBeat на этой неделе.
Когда вы смотрите на нативную рекламу, она не похожа на рекламу, — говорит ДеМео. — Она встраивается в контент.
Ранее в марте, e-commerce продавец Market Tech Holdings из Лондона приобрел контрольный пакет в Glispa за $77 миллионов. Согласно eMarketer, мировой рынок мобильной рекламы вырастет до примерно $65 миллиардов в 2015 году, увеличившись на 60% по сравнению с 2014. Ожидается, что к 2018 году этот показатель достигнет $158.55 миллиардов, когда мобильная реклама будет составлять 22.3% всех затрат на рекламу в мире.
Glispa планирует и запускает маркетинговые кампании на мобильных устройствах и в вебе, позволяя издателям приложений охватывать разнообразную аудиторию по всему миру с помощью перформанс рекламы (издатель получает деньги, если пользователь предпринимает действие, например, скачивает приложение).
В число клиентов Glispa входят Zalora, Flipkart и My.com (часть Mail.Ru Group).
На основе своих тестов Glispa думает, что их нативная реклама может более эффективно и точно охватить миллиард мобильных пользователей, позволяя рекламодателями сильно увеличить ценность пользователей через нативное размещение рекламы.
В последнем квартале gNative увеличила свой охват с 643 миллионов доступных мобильных пользователей до более 1 миллиарда. Платформа обеспечивает 400 миллиардов показов каждый месяц. Glispa говорят, что они сейчас дают более 9 миллионов качественных загрузок приложений рекламодателям, и с этим темпом роста, ожидают доставить 100 миллионов загрузок к концу 2015 года.
Каждая транзакция оптимизируется через Quality Optimization Engine, инструмент разведки для бизнеса, который дает рекламодателям качественный трафик и превращает большие данные в ценные, практические метрики.