Google постарается избавить пользователей от случайных нажатий на рекламные объявления в AdWords. Компания объявила о ряде обновлений, которые призваны справиться с этой проблемой.
Во-первых, будут блокироваться нажатия, близкие к краям баннера. Они в большинстве случаев связаны с кликом по контенту или просто скроллингом, а не с целевым нажатием на объявление.
Во-вторых, пользователи больше не смогут кликать по иконке в промежуточных полноэкранных баннерах — она очень близка к кнопке закрытия баннера и тем же краям из первого пункта. Вместо этого выдается кнопка установки, которая выводит в магазина приложений или на целевое действие.
Наконец, кликнуть на баннер можно будет только после короткой задержки, которой должно быть достаточно для изучения рекламы и принятия решения о переходе на другой сайт. Таким образом, Google надеется избавиться от случайных кликов по внезапно появившейся рекламе.
Внедряя эти шаги, рекламная сеть надеется не только улучшить пользовательский опыт, но и упорядочить оценку рекламы, так как снизится процент случайных кликов.