Site icon AppTractor

Google начинает редизайн AdWords

Google объявил о начале масштабного редизайна AdWords. Предстоящие изменения призваны сделать сервис более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным, пишет SearchEngines.ru. Окончание этого процесса запланировано на конец 2017 года.

Причиной редизайна стало значительное изменение внешней среды – сдвиг в сторону мобильных устройств. Цель обновления – помочь всем рекламодателя создавать полезную и эффективную рекламу, независимо от размера компании, местоположения и используемых пользователями устройств.

В основу проекта нового интерфейса сервиса легли три ключевые идеи:

В ближайшие год-полтора обновлённый сервис будет запущен для отдельных рекламодателей для тестирования и обратной связи. При этом они получат доступ к разным областям платформы в зависимости от используемого ими функционала.

В последний раз компания проводила редизайн AdWords в 2008 году.

Exit mobile version